Дорогие авторы 8-го выпуска. Идет рассылка авторских экземпляров.
На прошлой неделе вам были посланы письма с уточнением адреса.
Просим ответить на письмо и мы отправим вам посылку.
Тем, кто уже ответил, рассылаем завтра.
Авторов MNG-9 и MNG-10 просим оперативнее отвечать на письма составителя Алены (адрес: [email protected])
Новые работы тоже присылайте ей.
Московских авторов MNG просим подумать о презентации альманаха на Коммиссии. С руководством мы легко договоримся.
Идеи о презентации можно присылать сюда: [email protected]

P.S. Напоминаем, что альманахом BL comics-factory.ru/bl/ занимаются Лина и Юля (адрес: [email protected])
1-й выпуск собран, но обязательно будет BL-2 и BL-3

P.S.S. Планируется тематический выпуск MNG с теоретическими статьями об искусстве манги, исследованиями.





Вопрос: MNG и BL
1. Верю в русский комикс 
65  (60.19%)
2. Не верю и люто отрицаю 
43  (39.81%)
Всего:   108

@темы: альманах, BL

Комментарии
15.03.2014 в 08:56

Ты не прав.
Первые главы очень старые, и с тех пор у нее и стиль и дизайн персонажей поменялся много раз. Сейчас все оч самобытно.
15.03.2014 в 10:06

Первые главы очень старые, и с тех пор у нее и стиль и дизайн персонажей поменялся много раз.

говоришь так, как будто прошлое не считается.
уже второй раз это читаю, первый был про Сайдо. ты знаешь, по-настоящему отойти от стиля, если он изначально прицепился к тебе, непросто. так или иначе, он останется базой, на которую будет навешиваться что-то новое.

я посмотрю новые рисунки обеих, если найду идентичность, сделаю новые разборы. только не все сразу, анализ требует времени))
15.03.2014 в 11:03

уже второй раз это читаю, первый был про Сайдо. ты знаешь, по-настоящему отойти от стиля, если он изначально прицепился к тебе, непросто. так или иначе, он останется базой, на которую будет навешиваться что-то новое.
Мне кажется, что-то влияние - это нормально. Ненормально, если год за годом художник не развивается.

пожалуйста)) Сайдо уходит от сходства путем примешивания к Кубо чего-то другого. неизвестна природа этого другого - из головы или снова чьи-то стили? можно поглядеть попозже
Спасибо! Было бы очень интересно!
По Бличу не буду давать ссылки, там все-таки задача еще и "сделать похоже", вот одна их последних:
selfmanga.ru/the_heart_of_labirinth/vol1/1
Только вроде бы красила не она. :susp:
15.03.2014 в 12:58


Первые главы очень старые, и с тех пор у нее и стиль и дизайн персонажей поменялся много раз. Сейчас все оч самобытно.


слева новый оч самобытный Nerior , справа Блич -больших размеров не было, пришлось растягивать, чтобы виднее было, поэтому качество плывет.


15.03.2014 в 13:04

Спасибо! Было бы очень интересно!
По Бличу не буду давать ссылки, там все-таки задача еще и "сделать похоже", вот одна их последних:
selfmanga.ru/the_heart_of_labirinth/vol1/1
Только вроде бы красила не она.


Пожалуйста! это совместно с Cyan-fox, помню. Блича снова вижу много. позже сделаю разбор, щас сил уже нет XD
15.03.2014 в 14:28

Мне кажется, что-то влияние - это нормально. Ненормально, если год за годом художник не развивается.

я канеш не манкака, но я знаю, что чем больше ты смотришь на чужое, тем больше ты чужое впитываешь. я использую впитавшиеся образы для поиска идентичных изображений, манкаки - для рисования.

замечали, что в часто в 1 главе манги дизайн персонажей небрежный и очень отличается от дизайна дальних глав? мангаки делают примерные наметки дизайна для героев, иногда некрасивые, невнятные, но свои.
впоследствии они выращивают свой стиль из своих родных кривых наметок. (а не из красивых стыренных)

Чио из Адзуманги в первых главах имела овально-горизонтальную голову с длинными пушистыми хвостиками волос.
Смотрелось не совсем гармонично, поэтому длина хвостиков уменьшилась.
После этого голова Чио стала круглее, хвостики приняли конусообразную форму, что стало фишкой для забавных моментов с ними.
Именно эта форма была перенесена в аниме-адаптацию.


15.03.2014 в 17:18

вестник темперамента <3,
без обид, но с Нерой ты жидко обосралась.Вырезала глаза, лицо в три четверти и радуешься, хотя похожи они только тем, что это современный мейнстримовый аниме-стиль. Ни пропорции лиц, ни характерные черты, которые выделяет автор, ни формы носа/рта/ глаз не совпадают.

Я, кстати, не считаю, что стиль Неры прям так уж самобытен (самобытный аниме-мейнстрим это вообще взаимоисключающие параграфы), но она совершенно точно не копирует какого-либо конкретного автора.
15.03.2014 в 17:39

хотя похожи они только тем, что это современный мейнстримовый аниме-стиль.

я тебе не мешаю совместить изображения в фотошопе.

Ни пропорции лиц, ни характерные черты, которые выделяет автор, ни формы носа/рта/ глаз не совпадают.

конечно

15.03.2014 в 17:47

вестник темперамента <3,
И даже то, что ты обвел абсолютно разное.
В бличе подчеркивают внешний уголок глаза. у Неры тут акцент на верхних ресницах целиком. Разная форма и размер зрачков. Со вторым кадром то же самое - бровь разная, веко нарисовано по-разному.
На третьем вообще пушка: Кубо, а за ним и аниматоры блича часто рисую глаза близко-близко посаженными. а у Неры они наоборот чаще разъезжаются. И это не говоря уже о том, что сами глаза разной формы и у них разный характер линии.
А еще смешнее будет, если ты сравнишь рисунки неры не с аниме, над которым пахала толпа корейцев, пытающихся сымитировать стиль Кубо а с самим Кубо. Хотя я понимаю, почему ты этого не сделала: тогда даже слепым стало бы очевидно. что "сходство" тут притянуто за уши.

В общем. прости. но видимо у тебя просто не хватает навыков и знаний, чтобы реально разбирать чью-то графику. Пока разборы получаются в духе - смотрите, этот автор тоже рисует персонажам два глаза, плагиат, плагиат!
15.03.2014 в 17:56

В общем. прости. но видимо у тебя просто не хватает навыков и знаний, чтобы реально разбирать чью-то графику. Пока разборы получаются в духе - смотрите, этот автор тоже рисует персонажам два глаза, плагиат, плагиат!

гость отжжог, красава. молодец, в общем-то, здесь и правда похожести нет вообще - в манге особенно.
а вестнику спасибо за Чио - инт. инфа, но сравнение с бличем неро - это просто глупость. возможно, чтото там и есть, но все не так глобально, как тебе кажется.
15.03.2014 в 18:00

слушай, анон. а ты серьезно считаешь содранным только точь-в-точь, а если слегка изменить - то все норм?
речи про плагиат не идет у меня. я показываю, чем вдохновлялся автор.
касательно мейнстрима, то я различаю графику каждого отдельного аниме/манги, если они у тебя все на одно лицо, это не мои проблемы))

возможно, чтото там и есть, но все не так глобально, как тебе кажется.
я это и хотела показать, "что-то есть".
15.03.2014 в 18:09

касательно мейнстрима, то я различаю графику каждого отдельного аниме/манги,
Ноуп, ты в меру своего развития видишь какие-то черты, которые кажутся тебе характерными, но не анализируешь эту информацию и никак ее не осмысляешь. Поэтому твои обзоры поверхностны: когда стиль реально похож, как у сайдо, то потянет с пивком, когда нет - заметно, что ты сама плаваешь в том предмете, о котором пытаешься рассуждать.

слушай, анон. а ты серьезно считаешь содранным только точь-в-точь, а если слегка изменить - то все норм?
Нет, не считаю, но здесь не "чуть-чуть" изменено. Здесь самостоятельно наработанные стилистические приемы, просто находящиеся в той же довольно узкой стилистической группе - современный мейнстримовый сенен с подчеркнуто красивыми персонажами.
15.03.2014 в 18:15

Плохо человеку быть одному, но, господи, какое же это облегчение
Гость и есть Неро, так что дисскус не имеет смысла. Для каждого афтора собственное творение - всегда самобытный шедевр. Это можно понять.
15.03.2014 в 18:26

Поэтому твои обзоры поверхностны

покажи мне свой разбор одинаковой мейнстримовой графики. чтобы один и тот же набор черт лица одного персонажа был у, как ты говоришь, узкостилистической группы персонажей. не покажешь - не опроверг.
15.03.2014 в 18:28

Гость и есть Неро, так что дисскус не имеет смысла. Для каждого афтора собственное творение - всегда самобытный шедевр. Это можно понять.

ладно, не буду дискутировать =)
15.03.2014 в 19:18

эй, гость-Неро, иди-ка сюда.

Я взяла трех персонажей аниме-сенэнов, новых и известных "мейнстримовых". У них одинаковый цвет глаз и волос и примерно одинаковые выражения лиц, смотрящих в упор. также в ч/б варианте, чтобы цвет тебя не отвлекал.
изучай "близнецов". с их "одинаковыми" носами, глазами, ртами и формами лиц.




15.03.2014 в 19:52

Ну и? Ты сама-то не видишь, что они отличаются друг от друга минимально? Отличия даже менее заметные, чем на твое притянутой за уши подборке.
И, кстати, если у них вырезать какие-то фрагменты (например губы), как ты сделала в своем "разборе", то сходство еще усилится.

Слабо взять арт Неро, где видно лицо целиком и найти абсолютно такое же по стилю в Бличе или еще где?

В общем, походу ты либо слепая, подруга, либо просто уже на принцип идешь и отрицаешь очевидное из страха оказаться неправой.
15.03.2014 в 20:13

И, кстати, если у них вырезать какие-то фрагменты (например губы), как ты сделала в своем "разборе", то сходство еще усилится.
не опровергла. док-ва покажи.

Слабо взять арт Неро, где видно лицо целиком и найти абсолютно такое же
вооооон чо началось=3 то есть копировать у нас теперь считается только целиком. забавно

уже на принцип идешь и отрицаешь очевидное из страха оказаться неправой.
а по-моему, это ты очень хочешь сделать меня неправой. оба раза прицепилась именно к Неро. первый раз у нас, видите ли, старье=не считается, а второй=давай-ка лица целиком. что придумаешь в третий раз?

и вот вопрос!
если копирование ты считаешь нормой, то почему так яро отрицаешь его у Неро?
и второй вопрос! почему Неро удалила свой аск после двух невинных комментариев про сдирание, а после этого еще и вк закрыла?

пока не будет опровержения не на словах, а наглядно, продолжать с тобой я не буду.
15.03.2014 в 21:01

The only constant in your fails is you (so stop being)
Гость или тролль, или слепой, или и правда Неро. (кто этот Неро, кстати, - тот, что на дневниках с ником с циферками тут в какой-то дискуссии недавно присутствовал?.. Не шарю в манкаках, честно) Отличия очевидны же.
С Вестником, кстати, тоже не совсем согласна - мне, например, кажется, что приведённые моменты не столько слизаны из Блича, сколько вдохновлены, скажем так, типичным стилем мейнстрим-сёненов, просто криво воспроизведённым.
Но мне, Вестник, ваши обзоры всё ещё очень нравятся, узнаю много нового о манкаках. =)
Вспомнила ещё - был же когда-то ещё скандал с неким юным мангакой, который тупо слизал целыми кадрами из Тетрадки, просто поменяв причёски персонажей. За давностью лет и не вспомню детали уже.
и второй вопрос! почему Неро удалила свой аск после двух невинных комментариев про сдирание, а после этого еще и вк закрыла?
Чё, правда?.. XD Вот это, кстати, может быть просто из-за недавно обсуждавшегося тут столь типичной для манкак истерической реакции на малейшие и невиннейшие проявления критики.
15.03.2014 в 21:40

обзоры вестник темперамента <3, притянуты за уши... я не знаю всех этих ру-манкак но и не большой фанат типа оригиналов
поэтому смотрю я на якобы заимствования и меня одна мысль гложет. Открыть сейчас любую мангопомойку аля Анимея, там таких "похожестей" через мангу и ничо, а стоит нашим нарисовать отдаленно похожий ракурс, все пипец, скамуниздили.
Милая барышня перестаньте лить грязь обличать местных художников в якобы заимствованиях. В 90% ваших обличений это просто дань стилю и нифига стороннему зрителю ваши разборки не очевидны. Походу вы просто завидуете
15.03.2014 в 21:41

кто этот Неро, кстати, - тот, что на дневниках с ником с циферками тут в какой-то дискуссии недавно присутствовал?

вот этот человек www.diary.ru/member/?1243836

С Вестником, кстати, тоже не совсем согласна - мне, например, кажется, что приведённые моменты не столько слизаны из Блича, сколько вдохновлены, скажем так, типичным стилем мейнстрим-сёненов, просто криво воспроизведённым

ну хоть так, и на этом спасибо)

Но мне, Вестник, ваши обзоры всё ещё очень нравятся, узнаю много нового о манкаках. =)

спасибо)

Чё, правда?.. XD Вот это, кстати, может быть просто из-за недавно обсуждавшегося тут столь типичной для манкак истерической реакции на малейшие и невиннейшие проявления критики.


правда. знаю точно, потому что после появления тех двух комментариев про то, что она копирует стили, через часа два в этот же день аск был удален (я как-то попала в гущу событий)
с этого же дня исчезли все рисунки из вк публичной страницы, которая вскоре была удалена. Неро написала депрессивный пост о том, что ее достали хейтеры и она отписывает от себя всех, кого она не знает/не видела в комментариях. также она ругала русскоязычную публику в недостаточном няканьи и радушного приветствия ее работ, закрылась в новой группе вк только с проверенными хорошо някающими почитателями.

Походу вы просто завидуете

теперь я уже "вы", и я завидую :facepalm:
гость, я никого не обличаю в плагиате. я лишь показываю, чем, по моему мнению, вдохновлялись авторы. плагиат - это когда один в один почти. ракурсы я подбираю просто чтобы было нагляднее.
понимаешь, мои обзоры=мое видение. я не бегаю по антиплагиат-соо с этими обзорами, не завожу обличающих дневников ради самопиара за счет очернения кого-то там, не лезу к авторам с обвинениями.
в эту тему приходят люди, которым интересно, что здесь пишут. здесь никто никому ничего не навязывает.
15.03.2014 в 21:58

какая у гостя отменная жопоболь по поводу Неро кем бы она ни была
ну если не прав, допустим, Вестник, но можно как-то нормально вести диалог, а не сиять геморроем наружу.
15.03.2014 в 22:08

а не сиять геморроем наружу.

да уж, трудно не заметить эту внезапно агрессивную реакцию :hmm:
15.03.2014 в 22:15

The only constant in your fails is you (so stop being)
вот этот человек www.diary.ru/member/?1243836
Вот оно, помню, недавно где-то и безумствовало, но не могу вспомнить, где.)

правда.
Обожекакаяпрелесть.:facepalm: Постепенно проникаюсь вашим интересом к изучению манкак в естественной среде обитания, ну и экземляры. Жопоболь же - в палату мер и весов просто! Вкусных скринов нет у вас, случаем?.. :3 Насладиться во всём великолепии, так сказать.

теперь я уже "вы", и я завидую
Не печальтесь, это о нас, серой массе быдла и обывателей в общем.:lol: Смиритесь. Вам не стать великой, и мне не стать великой, потому сидим и оскорбляем беспочвенно юные многообещающие таланты. Во все времена стаей назойливых крововосущих комаров окружали истинных гениев жалкие завистники; так было с Сократом, с Иисусом, с Пушкиным, а вот теперь и с [Nero39]...
Кстати, тезис вкупе с упомянутым закрытым "постом о хейтерах" неиллюзорно подтверждает мои слова: либо толстотролль, либо сам автор пожаловал.

Гость в 1:58,
так о том и речь. Яростно и категорически несогласен - приведи аргументы, а не обзывай противника пенисом ори на разные лады про зависть и глупость.
Соберём через Буфет Гостю-несогласному на проктолога?..
15.03.2014 в 22:24

Обожекакаяпрелесть.
:laugh:

Вкусных скринов нет у вас, случаем?.. :3 Насладиться во всём великолепии, так сказать.
блин, нету =( можно попробовать поискать

Постепенно проникаюсь вашим интересом к изучению манкак в естественной среде обитания, ну и экземляры
а то! присоединяйтесь =3

Соберём через Буфет Гостю-несогласному на проктолога?..

:hah::laugh:

вот удаленная страница vk.com/neriorderp. кто сможет достать кэш, то мб что-то и увидит..
15.03.2014 в 22:41

Кирлиан,
ростно и категорически несогласен - приведи аргументы,
а чего мне аргументы приводить? Я вот посмотрел типа доказательство и чо?

первая картинка:
Форма челюсти не похожа, форма глаз, выражение лица не похожи, одежда не похожа.... А да! волосы с заколочкой похожи1111

вторая картинка:
абсолютно разная форма 1) глаз 2) носа 3)абриса лица 4) рта (губы и форма), 5) прически
я вообще хрен чо понял, в чем похожесть-то?

третья картинка:
опять только общая похожесть 100500 типичной прически. В чем конкретное заимствование??

четвертая картинка:
прическа\глаза\нос\рот\выражение - ДРУГИЕ
подбородок да, похожий но 999% манги с такими подбородками

эти ваши якобы "заимствования" высосаны ... я надеюсь только из пальца. И чо мне вам доказывать? Это вы поднапрягите свою "доказалку" и состряпайте компромат посолидней. Был не в курсе этих местных художниц, но уже стал им сочувствовать
Кто не умеет рисовать, обосрать горазд да
15.03.2014 в 22:42

The only constant in your fails is you (so stop being)
вестник темперамента <3,
блин, нету =( можно попробовать поискать
Срочно разыскивается Иуда!

а то! присоединяйтесь =3
Я б с радостью, да боюсь лицо отбить.:D

кто сможет достать кэш, то мб что-то и увидит..
Это ж нужно вам делать или другому кому, кто эту страничку видел, пока она жива была, насколько мне известно. Интересно блин!

Кстати, тут Эльруу не разбиралась , кажется? Интересно было бы почитать разбор её работ, мне рисовка, кажется, мельком понравилась в своё время.
15.03.2014 в 22:50

Гость, ты общее сходство знаешь че такое? я поняла, нам попался подслеповатый гость. которому надо чтоб один в один, иначе ниипет.

ут Эльруу не разбиралась , кажется?
неа пока

Кто не умеет рисовать, обосрать горазд да
да што ж тебе фекалии-то везде мерещатся

vk.com/pantsofnerior - та самая закрытая группа. наверняка внутри полно новых страданий
15.03.2014 в 23:01

вестник темперамента <3, ага... знаю типа рот нос, 2 глаза, 5 пальцев - это спи%дили с нарубо\блич\реборна
а если пальцев 4 это дисней

Я много читаю манго, и уж так сложилось, что в любом масс продукте такого рода будет свой арт майнстрим, которому присущи однотипные ходы и каноны. Никому же не пришло в голову дое%аться до французской школы диснея, которая взрастила десятки тысяч иллюстраторов\аниматоров\художников персонажей\фонов. Они все рисуют в одной и той же нише с теми же самыми ходами (там даже больше клише и заимствований), но чот не припомню чтобы к ним бегали с факелами

В этом треде есть 2 типа примеров - первый, обмазючки фоток\композиций\вырезание кусков фоток и т.д. Это заимствование бесспорно
и второй тип - похожие ракурсы, которых в манго вагон и тележка даже у самих япошек, но поскольку местных художников мало, их можно вычислить, потыкать в них отдаленно похожими кусками из манго и поднести дровишек.


да што ж тебе фекалии-то везде мерещатся твои посты читал 3 страницы подряд и очень уж воняло

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail