Дорогие авторы 8-го выпуска. Идет рассылка авторских экземпляров.
На прошлой неделе вам были посланы письма с уточнением адреса.
Просим ответить на письмо и мы отправим вам посылку.
Тем, кто уже ответил, рассылаем завтра.
Авторов MNG-9 и MNG-10 просим оперативнее отвечать на письма составителя Алены (адрес: [email protected])
Новые работы тоже присылайте ей.
Московских авторов MNG просим подумать о презентации альманаха на Коммиссии. С руководством мы легко договоримся.
Идеи о презентации можно присылать сюда: [email protected]
P.S. Напоминаем, что альманахом BL comics-factory.ru/bl/ занимаются Лина и Юля (адрес: [email protected])
1-й выпуск собран, но обязательно будет BL-2 и BL-3
P.S.S. Планируется тематический выпуск MNG с теоретическими статьями об искусстве манги, исследованиями.


На прошлой неделе вам были посланы письма с уточнением адреса.
Просим ответить на письмо и мы отправим вам посылку.
Тем, кто уже ответил, рассылаем завтра.
Авторов MNG-9 и MNG-10 просим оперативнее отвечать на письма составителя Алены (адрес: [email protected])
Новые работы тоже присылайте ей.
Московских авторов MNG просим подумать о презентации альманаха на Коммиссии. С руководством мы легко договоримся.
Идеи о презентации можно присылать сюда: [email protected]
P.S. Напоминаем, что альманахом BL comics-factory.ru/bl/ занимаются Лина и Юля (адрес: [email protected])
1-й выпуск собран, но обязательно будет BL-2 и BL-3
P.S.S. Планируется тематический выпуск MNG с теоретическими статьями об искусстве манги, исследованиями.


Вопрос: MNG и BL
1. Верю в русский комикс | 65 | (60.19%) | |
2. Не верю и люто отрицаю | 43 | (39.81%) | |
Всего: | 108 |
Не подскажешь, а этот автор у кого-то заимствует?
не за что)
анализ ее работ - сложнее, здесь придется сравнивать по частям, и части эти выискивать из источников ее вдохновения. но если получится, покажу и ее нарезки XD
Было бы неплохо. рассматривая ее работы, я ощущаю глубокую вторичность, хотя сказать что она копирует полностью чью-нибудь рисовку нельзя.
основа ее копирования, как ни странно, наруто. я это смогу показать на минимум 2х кадрах.
дело в том. что наши манкаки избрали себе популярные источники вдохновения ("если любить - так королеву!"), конечно, для увеличения шансов успеха собственных творений. в принципе, я могу обличить кого угодно, если видела оригиналы. маринаприв лепит свою рисовку, хаотично заимствуя отовсюду. но что примечательно, только из известных/популярных.
забавно, что никому не пришло в голову сдирать у какого-нибудь малопопулярного неизвестного в росиии яп.автора. тогда можно было бы успешно беспалевно тырить. ну как беспалевно, пока кто-то наблюдательный не наткнулся на оригинал в яп.инете.
А что, ты не веришь, что бывает такое - руавтор рисует-рисует, а потом оказывается, что так же рисует какой-нибудь малоизвестный яп. автор, ну или корейский, или китайский, или американский. Такой, знаешь, резонанс в мировом воздухе или же общечеловеческая генетическая и культурная память, выдающая один результат в разных местах в одно время.
наши манкаки избрали себе популярные источники вдохновения Еще бы, они же доступны, на то и популярны. А малоизвестные именно потому, что недоступны. Что человек видит, имеет в своем культурном пространстве, то и перенимает.
Это естественный процесс ученичества. Человек учится рисовать, глядя на наследие и современность, копирует, набивает руку. И накопив базу, отталкивается от неё и потихоньку-помаленьку начинает рисовать по-своему, что-то меняя, что добавляя к уже известному. Увы, многие самобытные художники в начале своего пути совсем не самобытные.
видишь ли..мы никогда не сможем это проверить. самобытность рождалась в бешеных темпах работы мангак, которым просто некогда было подглядывать. у нас же темп работы свободный, времени много. но неизменным остается одно - все до одного манкаки пользуют не свой стиль годами. почти ничего не меняя.
это уже спорно
дада, я знаю это тоже. один из ее персов носит челку как у Альфонса Элрика из Шамбалы, общий стиль волос как в Алхимике + схожесть гг с Мустангом.
но после наложения Наруто на заготовку из Алхимика, людям доказать наглядно будет сложнее. поэтому я не стала говорить об Алхимике. постараюсь сделать сегодня нарезки.
как одно из док-в влияния Алхимика - учебные наброски из него
Увы, это и есть творчество большинства творящего. Строго говоря, один из этапов творчества, на котором и застревают.
Есть три этапа в любом творческом процессе. 1 этап - масса творящих пробуют, копируют, учатся - и бросают, удовлетворив своё любопытсво. 2 этап - доходит... ну скажем, небольшая часть. Они осваивают какой-либо стиль и продолжают в нем работать. До конца своей жизни. И лишь единицы доходят до 3 этапа - вырабатывают свой стиль или, по крайней мере, создают уникальные, неповторимые произведения.
В нашей литературе 3 этап - это Пушкин, Бродский и другие. (Не просветишь, кто в манге на 3 этапе?)))))) Для России пока рановато, не находишь? Учитывая, что манга и комиксы стали в России доступными, следовательно осваиваемыми, очень недавно (сравнительно).
Так что у тебя просто высокие взрослые требования к руавторам, которым пока только "12-13 лет".
у нас же темп работы свободный, времени много Да ну... А как же работа, учеба, семья, быт, множество других дел?
А яп. мангаки бешено работали, потому что сроки поджимали и редакторы покоя не давали) Вспомни "Лучшую первую любовь" и послесловия авторов в мангах)))) Я злорадстовала, что я не художник и не редактор)
Да пофиг, как рисуют, придумали бы что-нибудь, что не хотелось бы бросить и забыть на середине первой же главы.
у всех манкак наших сейчас обременителем является только работа, а в момент впитывания чужих стилей они были студентами, а студенчество это 2-3 пары в день и весь день свободен ))
Вторичность персонажей меня, кстати, удручает гораздо больше, чем вторичная графика. Мне плевать, как история нарисована, но когда персонажи будто вытянуты из недавно прочитанной манги и разговаривают на смеси плохого сканлейта и чатика вконтакте, я не могу найти мотивации вот такое читать. Да и в плане сюжета полёт мысли редко выходит за рамки сёнен-драчек и сёдзё-романтики.
Да пофиг, как рисуют, придумали бы что-нибудь, что не хотелось бы бросить и забыть на середине первой же главы.
на то она и вторичность. плюс за работу берутся люди хотящие, но не могущие. но, самовыражаться не запретишь. все идет как идет, по кругу. если ничего не менять и не искать путей вырваться за этот круг, ничего не улучшится. а някающие "хомячки" (господи, как можно терпеть, когда тебя зовут чьим-то хомяком. это же оскорбительно) не дают авторам сомневаться, что что-то они делают не так.
Ну а выход из зоны комфорта это такая штука, ради которой надо иметь железную силу воли, на одной тяге к самосовершенствованию не выплывешь. Ну или соавтора/редактора, который даст пинок под зад и не успокоится, пока сцена будет нарисована так, как лучше, а не как художнику удобнее.
мило
я и говорю - спорно.
вот еще персонаж от Hei Shin (под руку попался в дневнике Марины)
Ну а выход из зоны комфорта это такая штука, ради которой надо иметь железную силу воли, на одной тяге к самосовершенствованию не выплывешь. Ну или соавтора/редактора, который даст пинок под зад и не успокоится, пока сцена будет нарисована так, как лучше, а не как художнику удобнее.
Вот вы и будете пинать под зад) А мы будем някающими хомячками))))))) Типа, кнут и пряник, гы-гы.
не считая того что я училась в провинции в вузе через дорогу, я обычный хитрожопый студент с обычным синим дипломом)) учеба гораздо похвальнее раздолбайства, ты умница
теперь вот об этом.
Вторичность персонажей удручает меня гораздо больше, персонажи будто вытянуты из недавно прочитанной манги и разговаривают на смеси плохого сканлейта и чатика вконтакте.
Придумали бы что-нибудь, что не хотелось бы бросить и забыть на середине первой же главы (сокр.текст)
я скажу, как думаю.
Одному очень трудно создать что-то даже среднего уровня. я не про ассистентов и опытных редакторов.
Чтобы создать грамотный сюжет, нужно разбираться в теме сюжета, предпочтениях аудитории, собственном чутье и чутье опытных людей. и даже с этим!!!!! на рынок выйдет что-то ничего вам не обещающее.
Ну или соавтора/редактора, который даст пинок под зад и не успокоится, пока сцена будет нарисована так, как лучше, а не как художнику удобнее.
Вот вы и будете пинать под зад) А мы будем някающими хомячками))))))) Типа, кнут и пряник, гы-гы.
ну это как обычно, злые редакторы, добрые читатели))
и самое огорчающее, что манкаки читают то, что им пишут, но реагируют внешней невозмутимостью, внутренним страданием, в психе закрыванием/удалением блогов, но продолжают по накатанной, игнорируя все замечания.
adultmanga.ru/if_tomorrow_was_yesterday
и про эту:
adultmanga.ru/when_dream_becomes_true
Если уважаемые авторы вдруг заглянут сюда: не сердитесь, я просто восхищен разборами вестник темперамента <3 и хочу еще.
adultmanga.ru/if_tomorrow_was_yesterday
есть манга-исходник на нее, судя по комментариям читателей. но я ее не нашла еще (каталог яой/сенэн-ай) манги оч велик.
и про эту:
adultmanga.ru/when_dream_becomes_true
здесь надо подумать..
Если уважаемые авторы вдруг заглянут сюда: не сердитесь
кому мы тут нужны, нас полтора анона ))
я просто восхищен разборами
это ты автор сообщения "скучно((" ? XD
ну это как обычно, злые редакторы, добрые читатели)) Редакторы обязаны быть злыми, а лучше строгими, а вот читатели бывают и злые, и добрые.
нет не все)) некоторые знать не знают, кто тут и че пишет XD
а вот читатели бывают и злые, и добрые.
наверное, злые читатели встречаются после слишком добрых редакторов XD
Конечно нет. Я читаю этот тред с большим интересом: больше таких разборов, а там глядишь даже у наших "мангак" стиль появится.
Наверное, у "все" - это пара особо истеричных девочек, а более спокойные попросту не учитываются, потому что сидят тихо и клепают мангу, о которой никто не знает.
ммм...видишь ли, разборы просто делать, когда много зрительного материала накоплено. а мой глаз видел далеко не все (если б мне помогали подсказками кто-нибудь), но я сделаю еще разборы на авторов, в чьем заимствовании уверена.
кстати, да!!! я предполагаю существование сразу двух урожаев манкак - те, которые "растут" на виду в сети=яровые, и тихушники =озимые. последние оч интересны.
слева страница манги Nabari no Ou справа работа юного дарования
Ну таких раскадровок в манге хоть жопой жуй.