Экспериментальная манга, посвященная дзенскому искусству путешествия на скоростном поезде.



@темы: новая лицензия

Комментарии
17.07.2010 в 18:59

Обложка французского издания:


17.07.2010 в 19:04

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Французского издания мне нравится больше...
17.07.2010 в 19:05

Постер по мотивам манги:


17.07.2010 в 19:32

неужели кто-то будет покупать это уродство? 0_о
17.07.2010 в 19:39

Никита Хрушев тоже не стал бы покупать Пикассо
17.07.2010 в 19:40

"Сад" напечатайте.
17.07.2010 в 19:48

А может быть для начала можно удовлетворить эстетические потребности читателей?
всё-таки такая рисовка - это слишком для любителя...
Не для широкой аудитории, как мне кажется.
Хотя с другой стороны, понимаю ваше желание издавать наименее известную мангу, которая впоследствие станет раритетом. Ведь в Японии манги так много, что обычно их читают и тут же выбрасывают...
17.07.2010 в 19:51

Yokoyama Yuuichi -- это классик альтернативной манги. С ним носятся в европах. Все уже кажется издали. Мы тоже немного поносимся. Тираж будет ниже среднего, на любителя. И все же помимо Харри Поттера надо иногда читать и Картасара. Не в упрек Поттеру и прочим сейлормунам
17.07.2010 в 19:59

Да-да-да, это верно)
Узнать надо обо всём)))
тем более очень интересно узнать, что же внутри, раз это так приглянулось европейцам) Или они ошибаются, или они гении) Хотя на дружное признание всех зрителей абсолютно не может рассчитывать ни один автор. Обязательно найдутся беспощадные критики.
К слову, я не люблю Поттера)))
17.07.2010 в 20:31

не, ув. издательство, это конечно хорошо, что вы идете дальше, новые лицензии, и все такое.
но когда смотришь на даты выхода первых тиражей двухмесячной давности, рыдать охото
беды с типографией, растянутые сроки, это все печальней некуда. может уже стоит разобраться с уже залицензированными тайтлами? Хеталия, Мию, Архив ужасов, который висит на сайте уже фиг знает сколько итд. Когда все это можно будет увидеть? т_т
17.07.2010 в 20:53

как-то не заинтересовало(
17.07.2010 в 21:25

больше детской мазни в каталоге - меньше коммерческой манги для плебеев. все правильно делаете!

кому нужны всякие джуны и дурацкие ателье, когда тут такой кусок высокого пропадает.
18.07.2010 в 05:52

Спасибо за издание подобных вещей.

Может из этого списка еще что-нибудь интересное издадите?

Титаны манги
www.prochtenie.ru/index.php/docs/668
18.07.2010 в 06:47

очередная фигня =_= радует только одно: за выпуск этой лицензии я точно переживать не буду,пусть ее хоть на туалетной бумаге печатают >.<""
18.07.2010 в 06:52

Эй, ребят, а почему детская мазня-то?
Между прочим, манга и так задумывалась как книги для детей. Это потом её извратили хентаем, яоем, юри и проч.
Но действительно, всё это интересно, новые лицензии, выдающиеся авторы и всё такое... Просто для начала надо доиздавать то, что ещё не доработано, а потом браться за новое.
Веру читателей терять начнёте. Мы состаримся, пока тот же Лавлесс до последнего тома прочитаем... А вот уже когда состаримся, тогда можно для нас и Yokoyama Yuuichi издавать. Может мы и оценим.
Ведь сейчас бабушки мангу не читают, да и взрослые люди. Основные потребители: 13-20 лет. Может чуть старше.
18.07.2010 в 08:56

Интересно, почему только на Фабрике комиксов каждый новый тайтл давно уже не встречают радостно, как дорого гостя? Почему все чаще раздаются крики души " сначала старое довыпускайте, а потом покупайте новые лицензии" На сайтах Палмы, Истари, Комикс Арта( ну про Сакуру я не говорю, это мертвый волк) все только радуются, все в энтузиазме и едином порыве встречают каждое новое сообщение. А тут...
Может потому, что новые тайтлы не лежат в большинстве своем годами мертвым грузом на сайте? Может потому что издательства соблюдают сроки выхода и задержка от указанного выхода редко составляет период больше месяца?
Может потому, что качество у Палмы и Истари лучше?
Конечно нет! Просто в дневнике ФК собрались самые злобные троли, самые придирчивые и недовольные покупатели.И вообще, люди, ничего не понимающие в прекрасном.
18.07.2010 в 09:31

>>> больше детской мазни в каталоге - меньше коммерческой манги для плебеев. все правильно делаете!
кому нужны всякие джуны и дурацкие ателье, когда тут такой кусок высокого пропадает.

Ваша ирония понятна, но если отвечать на ваши слова в серьезной манере, то все эти расхожие эпитеты "быдло и плебеи" не из нашего лексикона. Комикс весьма разножанровый вид искусств и всем найдется чем увлечься. Для поклонников традиционных серий Yokoyama Yuuichi тоже может оказаться привлекательным: им будет интересно наблюдать, как некоторые приемы компоновки страницы, кадра, приемы рисования -- доводятся этим странным, но обаятельным художником до крайности (кто-то может сказать -- до абсурда). Конечно Yokoyama Yuuichi -- это автор для "внутреннего" употребления среди мангак и ультра-цинителей. Собственно потому его мировой культ узок, но фанаты -- авторитетны. Это клубный автор, если хотите.

>>> Просто для начала надо доиздавать то, что ещё не доработано, а потом браться за новое.

Никто не отменяет наш рутинный план и некоторые серии уже летом будут завершены (Лемнеар; Свящ. мелодия; Ночной изгнанник, напр.). Yokoyama Yuuichi -- это автор на 2011 год уже

>>> Ведь сейчас бабушки мангу не читают, да и взрослые люди. Основные потребители: 13-20 лет. Может чуть старше.

Никто не проверял, бросают ли отаку читать мангу по достижению какого-то высокого возраста. В Японии как-то не очень бросают. А почему у нас должно быть иначе?

>>> Мы состаримся, пока тот же Лавлесс до последнего тома прочитаем...

В Японии продолжаются серии с 1960-х. Гм... Боюсь, там кто-то из читателей не просто состарился, но и... Страшно подумать. Но серии остаются популярными.

>>> Интересно, почему только на Фабрике комиксов каждый новый тайтл давно уже не встречают радостно, как дорого гостя? Почему все чаще раздаются крики души " сначала старое довыпускайте, а потом покупайте новые лицензии"

Среди 110 наших выпущенных (или сданных в печать) книжек все-таки найдутся кое-какие законченные серии )

>>> Может потому, что качество у Палмы и Истари лучше?

Правильно направление для всего мангапрома -- поднимать качества. И нам конечно. И (возможно) коллегам. Тут судить читателю и критикам

>>> Конечно нет! Просто в дневнике ФК собрались самые злобные троли, самые придирчивые и недовольные покупатели.И вообще, люди, ничего не понимающие в прекрасном.

Ценим ваш юмор
18.07.2010 в 11:44

Никто не проверял, бросают ли отаку читать мангу по достижению какого-то высокого возраста.
Нет, не бросают. В Японии не бросают. Проведите голосование среди, хотя бы, участников сообщества с вопросом: "Смогли ли вы подсадить ваших родителей на мангу?" Вот вам и статистика. Весьма узкая, но всё же. Я даже знаю, какими будут большинство ответов.

В Японии продолжаются серии с 1960-х.
Да, и даже в японской Санта-Барбаре, как сейчас именуют Наруто, Кисимото поздравлял одну из долгосрочных манг с 30-тилетием. Но нельзя сравнивать давно уже искушённых читателей Японии с только что влившимися в это творчество русскими читателями. Для нас это ново. Очень ново.

А теперь "лирическое отступление". Издательства первое время буквально наощупь двигались к популярности, выбирая, что нравится читателю больше, а что меньше. В конце концов каждое выбрало свой путь. Посмотрите, что случилось с ними в большинстве своём.
Палма-пресс: яой, сёнен-ай, американские комиксы. спрециализация на вампирах и нечисти.
Исстари-комикс: сравнительно новое издание. Мало лицензий, но главный козырь - качество и обложки. радует рисовка каждой лицензии.
Нео-манга: такой же неопределившийся издатель, взявший на себя перевод многотомников. Но пока им тяжелее всего, т.к. в магазинах их изданий не найдёшь. Грубо говоря, для очерка не авторитет. Равно как и Сакура-пресс.
Комикс-арт: на мой взгляд - одно из лучших издательств. Во-первых, монополия на издание Наруто и Блич (я не говорю, что большинству эти издания не нужны, но тут фишка в том, что больше никто уже не возьмётся за такие долгосрочные проекты в силу покупки этих лицензий. Я боялась, что их забросят, ан-нет, всё успевают). Во-вторых радует качество печати, выбор материалов и т.п. В-третьих: специализация? никакого яоя и тому подобного. В отличие от заплутавшей "Нео-манги" вполне определившееся с жанром издательство.
Фабрика комиксов: главное отличие сего издательства - эксперименты. Тут и комедии (Драмакон), и сёнен (пылающий ад, в мире снов), и сёдзе (Йоу в квадрате, священная мелодия). Основоной тип творчества - манхва. Но эти эксперименты... Нет, я не хочу никого обидеть, фабрика прекрасно справилась со многими своими лицензиями, быстро их закончила и обещает летом закончить ещё несколько. За это им ОГРОМНОЕ спасибо. Вот только пока взрослые мамы и папы, а также потенциальные ценители "странного исскусства" не заглядывают в разделы с мангой, если вообще приходят в книжный. Незатейливые маркетинговые исследования, возможно, помогут понять, что гигабайтами с инета скачивают мангу... тоже не интеллигенты. Если мода диктует выпускать мангу, ориентированную на определённого зрителя, значит всего лишь надо выпускать мангу, ориентированную на этого зрителя. Вот и всё. Простите за такую длинную речь, но я, по крайней мере, высказала все свои мысли и постараюсь больше не донимать вас комментариями.
18.07.2010 в 12:51

Кошка, которой нет
(Пожимая плечами)
Трудно понять политику издательства, которое, имея в портфеле "топовые" лицензии, растягивает их на годы, одновременно тратя время и средства на лицензирование и издание манги, возможно обладающей разнообразными достоинствами, но при этом имеющей очень ограниченную аудиторию и слабые (если не сказать жестче) коммерческие перспективы. Вы поступаете так в просветительских целях, и деньги вам не особо нужны? - Это прекрасно, но почему тогда вы печатаете свою мангу в самых дешевых типографиях, с постоянными задержками и пр.? Или это гадкое издательство АСТ не желает вкладывать деньги в убыточный проект? Что мешает вам ударными темпами издать несколько уже купленных, очевидно популярных тайтлов, а потом уже экспериментировать? Можно легко и в короткие сроки заработать на Loveless или Paradise Kiss или Model... Почему вы все время тормозите с коммерчески успешными тайтлами? Какой-то маркетинг навыворот, честное слово.
18.07.2010 в 13:52

ЛгыщЫулфш
Ух, как детишки негодуют. Что-то более-менее оригинальное, выходящее из шаблонов сисько-панцу-сёнэнов и сопливого седзё для их скудных неразвитых умишек кажется чем-то сродни грома средь ясного неба. Ничего страшного, со временем от юношеского максимализма практически ничего не остаётся, и если человек и не начинает интересоваться оригинальными вещами, то хотя бы уважает мнение других.
18.07.2010 в 14:46

фабрика комиксов, новые лицензии это хорошо, но надеюсь, вы их будите выпускать в той последовательности, в которой объявляете. Если бы очередность запуска тайтла совпадало с очередностью объявления лицензии, то это бы устроило большинство и никто бы не чувствовал себя ущемленным (в плане того что ожидаемую им мангу задерживают) и таких комментариев, что на этой странице было бы меньше.

Ведь сейчас бабушки мангу не читают, да и взрослые люди
Читают, кому зрение позволяет. Я своей двоюродной бабушке (ей 56-57 лет) подарила 1й том Школы убийц, когда пришла к ней в гости в следующий раз, то обнаружила на полке всё 3 тома (что вышли на тот момент) и "Охоту за пальцем". Так же я нашла подходящую мангу своему дяде (около 39 лет) и матери (47,5 лет). Они её читают и сами покупают, хоть и редко. Тут скорее дело в том, что многие пытаются "подсадить", да ещё на свои любимые аниме/мангу, а не пытаются подобрать то что понравится конкретным людям.

Основные потребители: 13-20 лет. Может чуть старше
Немного обижает такое ограничение по возрасту. Сама я, по приведенному выше определению, отношусь к тем что "чуть старше"...может даже не "чуть" и большинство манга-любителей (с которыми я общаюсь) такого же возраста как и я, а то и старше. Но из тех с кем сталкивалась я, всяких Онинбо, Шоу уродов и Lunatic Lover’s любят люди возраста 16-20 лет. Я, впрочем, тоже заинтересовалась Островом Панарамой и Путешествием, но не факт что куплю. Всё зависит от того что будет внутри.

Поэтому считаю, что давить на издательство в этом плане не стоит, а если и давить, то в другом направлении т.к. на отрицательное хочется ответить только отрицательным. И раз они приобретают такие лицензии дальше, то предыдущие тайтлы такого же плана были весьма успешны.

Жду как всегда: Волшебную иглу, Принцессу вампиров Мию, Принцессу-рыцаря и Dolls
(когда выйдут, мне уже отвечали, но я всё равно настойчиво жду)

[Yuri-sama]
18.07.2010 в 14:49

hisomu , не злитесь на нас, бедных убогих плебеев с неразвитыми умами.
Если бы ФК не хотели услышать глас народа, этого сообщества бы не было и в помине.
А раз оно есть, значит высказываться можно. Видимо вы тоже, будучи в светлом уме, покупаете то, что сейчас издается, то есть сисько-панцу-сёнэнов и сопливого седзё, так ведь? Раз так хорошо осведомлены о рынке манги на сегодняшний день.
И если вы требуете от нас, бедныз убогих плебеев, уважения мнения других, то уважайте прежде всего и наше мнение, покажите пример. проявите инициативу.
18.07.2010 в 14:53

[Yuri-sama] , значит есть всё-таки в мире те, кто читает мангу "старшего" возраста.
Это прекрасно.
Хотя зачем споры?
Когда мы дождёмся хотя бы обещанной и прогремевшей на всю Россию лицензии "преступления и наказания", тогда сможем поговорить о взрослой манге, опираясь хоть на один из примеров.
Может быть и "ПиН", и "Путешествие" - это совсем не плохая манга. Просто нужно подождать её выхода и увидеть собственными глазами, ведь по обложке и названию судить иногда бывает очень сложно.
Да и никто не давит на возрастные ограничения. Я всего лишь высказываюсь.
18.07.2010 в 15:43

Дорогая Фабрика! Скажите, вы будете перерисовывать ( редактировать, ретушировать... ) надпись на обложке? Или оставите так, в литую? И какая вообще она будет, как показано наверху или иная?
18.07.2010 в 15:45

Просто замечательное сочетание ч/б и этого фиолетоватого)) Неплохо бы такую))
18.07.2010 в 16:11

Amaya Himitsu,нео-манга пираты,поэтому их мангу только в анимешопах продают.
hisomu,уж извините,но такую мазню за что то серьезное лично я не считаю.и вообще не понимаю тенденции современного "искусства"- намалевали какую то фигню на уровне младших классов и их считают гениями.Лично для меня достаточно большую роль играет рисовка в манге.Не спорю,может в этой манге действительно нестандартный интересный сюжет,но ИМХО рисовка отбивает желание взять и полистать мангу.вобщем спорить с вами не буду,"наезжать" на фабрику по поводу выпуска старых лицензий тоже(все равно это не имеет никакого смысла,ибо их нерасторопную,я бы сказала,работу мы никак не сможем повлиять гневными отзывами),все равно я эту мангу покупать не буду,просто хотелось высказать свое мнение по поводу вашего поста.
18.07.2010 в 16:45

Lenin loves you, comrade...
Возьму обязательно! Вы и дальше только не забывайте об альтернативной манге и американском андерграунде - хочется все-таки, чтобы были представлены самые разные комиксы! )
18.07.2010 в 16:56

Ahiru-chan!

Да нормальная там рисовка, ничего в целом особенного))

Просто тов. Йокояма - инопланетянин))
18.07.2010 в 16:57

Посмотрите скрины в сети, и убедитесь))
18.07.2010 в 17:03

>>> Если мода диктует выпускать мангу, ориентированную на определённого зрителя, значит всего лишь надо выпускать мангу, ориентированную на этого зрителя. Вот и всё.

Это было бы так скучно -- лишь следовать моде. ФК создавалась немного по др. причине и наш план не перпендикулярен конечно "моде", но и не совсем параллелен.

>>> Вы поступаете так в просветительских целях, и деньги вам не особо нужны?

Все-таки соблюдается некоторая пропорция между (условно) популярными и экспериментальными тайтлами. Последних очень-очень мало. И это грустно нам самим

>>> Что мешает вам ударными темпами издать несколько уже купленных, очевидно популярных тайтлов, а потом уже экспериментировать? Можно легко и в короткие сроки заработать на Loveless или Paradise Kiss или Model...

Лавлес только купили (дайте отдышаться).
Paradise Kiss -- очень сложна в работе (а то вы не знали). И тем не менее этот сравнительно короткий сериал скоро будет сдан весь.
Model -- тоже хвостик остался. Доделаем

>>> Почему вы все время тормозите с коммерчески успешными тайтлами?

Ну, не специально )

>>> фабрика комиксов, новые лицензии это хорошо, но надеюсь, вы их будите выпускать в той последовательности, в которой объявляете. Если бы очередность запуска тайтла совпадало с очередностью объявления лицензии, то это бы устроило большинство и никто бы не чувствовал себя ущемленным (в плане того что ожидаемую им мангу задерживают) и таких комментариев, что на этой странице было бы меньше.

Так уж повелось в нашей индустрии, что ЗАЧЕМ-ТО объявляется о факте лицензирования. Это странно, но мы привыкли. Зазор между объявлением о лицензии и датой сдачи в печать первого тома раздражает читателя, но пусть всех утешает то, что таким образом посылается сигнал сканлейтерам отложить лицензированную серию и сосредоточиться на чем-то др. (удаленном от глаз издателя).

>>> Когда мы дождёмся хотя бы обещанной и прогремевшей на всю Россию лицензии "преступления и наказания", тогда сможем поговорить о взрослой манге, опираясь хоть на один из примеров.

Сдадим в печать в начале осени.

>>> Дорогая Фабрика! Скажите, вы будете перерисовывать ( редактировать, ретушировать... ) надпись на обложке? Или оставите так, в литую? И какая вообще она будет, как показано наверху или иная?

Это хорошая задачка для дизайнеров. Будут думать.

>>> Просто замечательное сочетание ч/б и этого фиолетоватого)) Неплохо бы такую))

В оригинале -- фиолетовая фольга. Может стать небольшой проблемой

>>> уж извините,но такую мазню за что то серьезное лично я не считаю.и вообще не понимаю тенденции современного "искусства"- намалевали какую то фигню на уровне младших классов и их считают гениями.Лично для меня достаточно большую роль играет рисовка в манге.

Рисовка у Yokoyama Yuuichi классная. Приведем пример


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail