Продолжается организационная работа по сборнику BL (название условное). Составлены предварительные списки участников (много ярких имен!).
Художники, согласившееся участвовать в сборнике:
1. Sideburn004
2. Stefan Kaeli
3. Gin-san
4. Crylin
5. FoxWriter
6. NijiDon
7. Линверс
8. Katakuri
9. Ирина Солдатова/Ирвин
10. JENIO
11. Allegator
12. Lay Lo
13. Ayane-Ninja
14. kusech
15. Saito-san
16. KimTi
Далее
Художники, согласившееся участвовать в сборнике:
1. Sideburn004
2. Stefan Kaeli
3. Gin-san
4. Crylin
5. FoxWriter
6. NijiDon
7. Линверс
8. Katakuri
9. Ирина Солдатова/Ирвин
10. JENIO
11. Allegator
12. Lay Lo
13. Ayane-Ninja
14. kusech
15. Saito-san
16. KimTi
Далее
Вопрос: Сборник BL?
1. Хорошо! | 80 | (37.04%) | |
2. Очень хорошо! | 136 | (62.96%) | |
Всего: | 216 |
НЕ ИДИ В СБОРНИК!
Ни за что не иди в сборник!
Необыкновенная история острова Панорама
Автор сценария: Суэхиро Маруо
Художник: Суэхиро Маруо
Автор первоисточника: Эдогава Рампо
Жанр: сэйнен, утопия
Издательство: Enterbrain
Издательство в России: Фабрика Комиксов
Возрастное ограничение:18+ (присутствуют сцены секса и обнажённые тела)
Сразу приношу свои извинения за отвратительные примеры рисунка. Честно скажу, отсканировать свой экземпляр мне было лениво, а ничего нормального (то есть без обнажёнки) в интернете не нашлось, так что пришлось брать примеры из интернет-магазина. Но, думаю, и по этим изображениям можно будет представить себе уровень рисунка.
Итак, перед нами манга основанная на одноимённом произведении Эдогавы Рампо. Само произведение я не читал, так как его не перевели на русский язык. Или я его просто не нашёл. Поэтому сравнивать не с чем и придётся подходить к делу с обычными мерками. И тогда выходит не совсем радостная картина. Но обо всём по порядку.
Наш главный герой - Хиросуки Хитоми. Это прозябающий писатель, который пытается пристроить в издательство свой новый роман. Главная идея романа – место, где есть всё. Этакий райский уголок на нашей грешной земле. Наш герой уже давно мечтает построить такое место где-нибудь в Японии, но естественно у него нет никаких шансов это сделать. Время течёт, умирает император и наступает новая эпоха, а денег нет, и мечта не исполняется. Печально, не правда ли? Но человек одержимый мечтой пойдёт на всё, ради воплощения своих желаний. Хиросуки узнаёт, что недавно умер его давний знакомый - Гэндзабуро Комода. У Гэндзабуры было много денег, и они были удивительно схожи с Хитоми. И тогда в голове Хиросуки возникает идея: он станет Гэндзабурой, восстанет из мёртвых и построит свой райский уголок.
Первое, что бросается в глаза, это рисунок. Человеческие лица очень плохо проработаны, выглядят несколько однообразно и даже местами страшно. Задний план прорисован несколько лучше, особенно после середины книги, когда действие разворачивается уже на острове. Но даже тут автор ничем не поражает, кроме, разве что, своей фантазии.
Скорее всего, такой рисунок должен был помочь в нагнетании атмосферы, но этого не выходит. Сложилось ощущение, что автор этого действительно хотел, но как ни старался, у него ничего не выходило и он бросил этого дело на половине пути. У каждого персонажа почти на каждой странице появляется внимательный, изучающий, проникающий взгляд от которого порой и самому становится неуютно. Но этот взгляд скорее адресован перевоплотившемуся Хитоми. А он его не замечает. Зато начинает нервничать совсем по пустякам. Периодически на него находит волна истерии, и он думает, что все его давно разоблачили. Это нормальное поведение в таких ситуациях, но здесь это выглядит смешно и неубедительно.
Мешает атмосфере и темп повествования. То сюжет бежит со скоростью паровоза, то останавливается на какой-то мелочи. Персонажи проходят мимо и даже не представляются и совершенно непонятно, зачем они тут вообще были. Не хватает деталей, глубины. С другой стороны неплохо передана та самая одержимость мечтой. Хитоми приходится уговаривать своих партнёров, чтобы они вложились в его парк развлечений на острове. Он быстро освоился и даже начал плести интриги, чтобы уже ничто не могло помешать воплощению его мечты.
Единственной и главной удачей мангаки стала мечта и её воплощение. Те страницы, когда Хитоми привозит жену Комоды на остров, и следующие за ними главы – это лучшее в «Необыкновенной истории…». Почти никакого сюжета, лишь только фантазия и воспоминания детства. Автору удалось передать те эмоции, которые появляются у человека, когда он достигает своей мечты. И в этом как раз помогает рисунок. К нему ты либо привыкаешь, либо он действительно помогает в полёте твоей фантазии и является лишь каркасом для настоящей картинки. Правда это ощущение пропадает довольно быстро, так как автор так и не смог справится с сюжетом. Полностью погрузиться в эту иллюзию не позволяют всякие мелкие огрехи и логические не стыковки, которые встречаются ранее. А конец истории так и вовсе получился слишком невнятным и притянутым за уши.
Резюме: если вас не пугает не самый лучший сюжет и немного отталкивающий рисунок, можно попробовать ознакомится с историей острова Панорама. Фантазии тут много, а психологизма и сюжета мало.
Об издании:
Томик по размерам вышел больше обычных изданий, размером примерно с А5 (обычная тетрадь). В общем и целом издание получилось хорошим: руки не пачкаются, можно спокойно раскрывать на 180 градусов (я проверял!), хорошая бумага, всё аккуратно перерисовано и расставлено по баллонам. Единственный вопрос касается перевода. Заявлен перевод с японского, но я встретил непереведённую фразу с английского. В чём тут соль непонятно, возможно это всего лишь типографская ошибка или ещё что. Может я слишком мнительный Но больше пререканий нет.
Блин, гости, хрена ли вам надо?! Плохие художники - плохо, хорошие - опять плохо! Вы там совсем поо<...................................................................................>ели?!
Человеческие лица очень плохо проработаны
Задний план прорисован несколько лучше
такой рисунок должен был помочь в нагнетании атмосферы
смешно и неубедительно
Не хватает деталей, глубины
конец истории так и вовсе получился слишком невнятным
немного отталкивающий рисунок
[ВЦ] просто. Похоже, сей субъект читал Маруо задним местом... и дело тут не в расхождении во вкусах, просто непонимание вообще в с е г о, что есть в данной книге. Господи... (пост с тролленьем Маруо на ночь расстроил его любителя)
Кто из вас, к примеру, схавал вот это?
Схавал и еще понякал? Наверняка 90% из троллящих здесь. А теперь представьте, что вот это х***жество (извините за выражение) намалевала бы наша художница. Да вы бы ее в г***но втоптали с воплями "Иди учись рисовать"!
Я не хавал, и мне уже не нравятся прищемленные губы на обложке.
2. Все мыщцы на месте (а вот у Сайдо есть в последней работе страничка, где если довести линию от руки до туловища, левая грудь парня просто не вместится!)
3. Графика обертка, история конфетка. Фантики жрать я не буду, ими только любоваться можно, а насытиться нельзя. Сколько раз уже твердили вам - сытной истории прощается любой фантик (кроме халтурки, но в нем как правило и история никакая). Такое заявление не призвано дать надежду плохо рисующим нашим, все должны понимать, что рисунок - это задача, у которой должен быть верный ответ. Можно оригинальный, но верный.
1. Это манхва. Она не обязана быть как манга.
Слив засчитан
2.Все мыщцы на месте
Боюсь Вас огорчить, но Вы явно страдаете косоглазием.
Может быть, Вы еще будете утверждать, что и здесь все прекрасно?
3. Графика обертка, история конфетка.
История - обыкновенная попса, где вся "драма" притянута за уши.
Фантики жрать я не буду, ими только любоваться можно
Сами себе противоречите?
Такое заявление не призвано дать надежду плохо рисующим нашим, все должны понимать, что рисунок - это задача, у которой должен быть верный ответ. Можно оригинальный, но верный.
?????
Вывод из Ваших слов: все что Не-японско-корейское, принципиально хорошим быть не может.
Еще раз повторяю: если бы Вы читали сие издание, созданное руками русского художника, Вы бы вопили на весь тред, как такое г... вообще в печать пускают.
Утверждаю, что глаз не режет.
История - обыкновенная попса, где вся "драма" притянута за уши.
Значит, КА она обошлась дешевле)
Сами себе противоречите?
Любоваться фантики и жрать их - не одно и то же.
Такое заявление не призвано дать надежду плохо рисующим нашим, все должны понимать, что рисунок - это задача, у которой должен быть верный ответ. Можно оригинальный, но верный.
короче, задача у каждого рисунка - убедительное=верное изображение.
все что Не-японско-корейское, принципиально хорошим быть не может.
назовите хоть одну отрасль российского, которая может похвалиться? автопром? текстиль (где он???)? военная промышленность (а на она простым гражданам?)? лесная? тяжелая? мы даже легкую промышленность не осиливаем - огурцы у себя в городе (провинции с кучей плодородной земли) из ИНДИИ мать ее привозим!!! а все потому что все подались в шоубизнес (кривляться и голосить) и торговлю. Вот и думайте сами, можем ли мы вообще хоть что-то сами РУКАМИ сделать, не говоря уже о манге.
пищевую
КА могло приобрести эту манхву из-за ее недороговизны и из-за партнерства с токиопопом.
А русских художников гости не любят не из-за того, что они русские, а потому что либо халтурят, либо копируют.
Я Вам о русских художниках пишу, а Вы мне - о военной промышленности.
Хорошо, давайте отойдем от манги и комиксов. Вы до сих пор уверены, что в России никогда не было хороших художников?
и не приводите старых примеров.
все давно изменилось.
Шишкин - вотяк
Левитан - вообще лучше помолчать
Не перевелись ещё Журавлевы, будьте проще.
А вы думаете, в сборнике все художники - чистокровные русские? Лол.
ненаю, я читала типа ужастики Deadmen Wonderland и Mirai Nikki, от которого до сих пор немного трясет, так там такие кавайные мордочки стилизованные.. если б они еще реалистично нарисованы были, легко было бы писаться в постель начать..
Вывод: рисовку, в первую очередь, надо оценивать, сопоставив жанр и сюжет, и только уже потом критиковать ее.
а как же если у автора одна только рисовка и он ею в разных жанрах рисует?
Лол, это сенены (причем тот ещё трешак, в хорошем смысле), странно что в там нашли что-то из-за чего можно трястись.
сцены насилия в DW и сумасшествие MN действуют на впечатлительных людей.
п.с. а почему вы анон, когда вовсе не анон? или закос под нас нынче в моде?
У вас паранойя.
галочка такая только у пользователей бывает
не мусорите в теме
Лол, на клавиатуре второй ряд снизу, третья кнопка
да знаю я, но видим мы ее обычно у пользователей!
аноны пользуются курсивом.